ветеринарная клиника: ветеринарная диагностика

600–900 руб.
Рейтинг:
176 оценок

В случае, когда у животного выявляются симптомы недуга, главным этапом на пути к выздоровлению становится диагностика. В нее входит множество видов исследования организма, от начального осмотра ветеринара, всевозможных лабораторных анализов крови и иных биоматериалов до УЗИ и МРТ. Детальное обследование поможет определить причины недуга и в кратчайшие сроки заняться лечением животного.

  • Товары и услуги
  • Исследование кала на простейших
    600 руб.
  • Анализ кала полный
    900 руб.
Все услуги
Анализ крови у кошек
Анализ крови у собак
Ветеринарная гинекология
Ветеринарная диагностика
Ветеринарная лаборатория
Ветеринарная стоматология
Ветеринарная хирургия
Груминг
Кесарево сечение у животных
Лечение грызунов
Получение ветеринарного паспорта
Ритуальные услуги для животных
Тип
УЗИ для животных
УЗИ кошке
Чистка зубов кошке
Чистка зубов собаке
Эндоскопия для животных
Анализ крови животным
Анализы на инфекционные заболевания у животных
Вакцинация животных
Ветеринария
Ветеринарная клиника
Дегельминтизация животных
Дополнительные зооуслуги
Дрессировка животных
Кастрация животных
Лечение гингивита животным
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
Стрижка животных
Удаление зубов животным
Удаление опухоли молочной железы животному
Чипирование животных
Чистка зубов животным
Чистка ушей животным

Отзывы

  • 5,0
    Врачи своевременно оказали помощь моей кошке, благодаря чему она осталась жива. Ей поставили капельницу на 3 часа, дали домой рекомендации, а на следующее утро мы сразу приехали на повторное УЗИ. Все анализы сдавались несколько раз и постоянно мониторилось состояние животного. Сейчас кошка чувствует себя прекрасно, симптомы, с которыми мы пришли — рвота, апатия и странное поведение — полностью исчезли. Врачи сразу сделали УЗИ и взяли анализы, по результатам было видно, что одна почка не опорожня
  • 5,0
    У нас собака подавилась. Врачи сразу сделали рентген, объяснили, что в пищеводе что-то застряло и оказали первую помощь. Персонал работал оперативно, поставил четкий диагноз, я осталась довольна — больше мне ничего не нужно было!
  • 5,0
    Мы обратились с котёнком, у которого возникли трудности с задней лапой. Сделали рентген, нам все доходчиво пояснили и предоставили советы — изменили рацион и назначили лекарство на 4 дня. Котёнку заметно улучшилось! Врач оказалась очень приветливой, объясняла всё простыми словами, дала не только рецепт, но и подробно всё разъяснила. Все советы действительно оказались эффективными, поэтому остались очень удовлетворены.
  • 5,0
    Высокий уровень профессионализма врачей — Алексея, Алины и всей команды — произвел на меня большое впечатление. Вчера у моей собаки провели операцию с установкой металла, сейчас питомец уже ходит и чувствует себя хорошо, несмотря на сложность вмешательства. К животным относятся с большой заботой, вниманием и теплотой. Персонал на ресепшене работает отлично, замечательно организован весь процесс приема, при этом нет необходимости долго ждать, атмосфера всегда доброжелательная. Мы посещали клинику
  • 5,0
    Очень люблю клинику! Тут толковые и грамотные врачи, в отличие от других, где ставят диагнозы пальцем в небо. Особенно рада, что здесь работает Лолита Евгеньевна — очень хороший специалист. У моей кошки в двух клиниках диагностировали аллергию на корм, а тут дерматолог выявила настоящую причину — аллергию на препараты от блох и их слюну. Назначила правильное лечение, и теперь кошка перестала выдергивать шерсть.
    • Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв, который можно считать самой высокой оценкой нашей работы. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С самыми добрыми пожеланиями, ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет.
  • 5,0
    Я в полном восторге от профессионализма сотрудников ветеринарного лазарета и их бережного подхода к нам и нашему питомцу. Диагноз был поставлен оперативно и точно, а назначенное лечение оказалось эффективным. Провели все нужные обследования, в том числе МРТ, результаты которого мы получили на электронную почту уже на следующий день.
    • Добрый день! Благодарим вас за отзыв, мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Ваш комментарий — лучшая оценка для каждого из нас!
      Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый клиент на все 100% оставался доволен качеством наших услуг! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      Всегда ваши, ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет.
  • 5,0
    Достоинства:
    Круглосуточно можно связаться и получить необходимую консультацию и помощь!
    Недостатки:
    нет
    Комментарий:
    Профессионалы с большой буквы, умнички, участливые и добрый люди! Спасибо вам за спасение нашего Арагончика! На все про все у нас было 4 часа, позвонили, поставили примерный диагноз, сказали -приезжайте!…Ночью прилетели из Туапсе (благо ночью нет пробок) с заворотом желудка, мальчик всю дорогу постанывал, думала не довезу, были готовы с дочкой ко всему, но очень надеялась на помощь и уже через полтора часа по приезду нашего доберманчика повезли на операцию, предварительно были взяты все анализы, поставлены необходимые капельницы, облегчили мальчику животик… В итоге- все прошло достаточно успешно, отделались удалением селезенки, мальчик выкарабкался, уже, практически, вернулся к прежнему режиму питания с некоторым ограничением в соответствии с рекомендациями девочек-ветеринаров и благодаря внимательному отношению к таким пациентам и их «родителям», подробнейшим инструкциям, как ухаживать, чем кормить в период реабилитации. Все время на связи, ни один вопрос не оставался без ответа!!! Прозванивали, интересовались, как идут дела…
    И поверьте, стали, как родные!) СПАСИБО ВАМ!!! Очень будем надеяться, что по таким поводам не попадем больше…)И привет ВАМ ВСЕМ от Арагона!!!
    • Добрый день, Юлия Елисеева.
      Примите нашу благодарность за ваше доверие клинике и нашим специалистам. Мы ценим ваше доброе отношение и всегда стараемся работать на самый лучший результат! Вы всегда можете на нас рассчитывать! С уважением, Ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет.
  • 5,0
    Достоинства:
    У девятилетнего друга Кане Корсо образовалась опухоль в очень неудачном месте. Нас направил Роман Юрьевич из «Собачьего Сердца», к своей коллеги Вансяцкой Виктории. Взяли пробу на исследование, прописали антибиотики и отправили готовиться к операции. Очень переживали, что может пойти что-то не так, взрослый парень уже. Сдали анализы крови и сделали ЭКГ сердца в другом месте, у ребят нет ЭКГ аппарата. Операция прошла успешно, всё зажило, пёс радуется и хозяева счастливы. Хочется отметить профессионализм, доброжелательность и заботу со стороны всего персонала. Отдельное спасибо Мичкаеву Алексею, Вансяцкой Виктории и Ивановой Лолите за успешную операцию.
    • Добрый день, Дмитрий.
      Большое спасибо вам за добрые слова. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать. Крепкого здоровья вам и вашему любимцу.
      С уважением, Ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет.
  • 1,0
    Ужасно,они убили нашу любимую собачку.Всë начиналось просто замечательно,мы приехали они сразу нас приняли, взяли анализы даже вентилятор поставили для собачки чтобы ей не было жарко.Изначально мы приехали сделать экстренную операцию и договорились провести её в пять часов дня,какое же было у нас удивление когда через три часа мы набрали их и спросили как всë прошло,а оказалось что они даже не начали её делать.Возникает очень много вопросов,например что там происходит за наше отсутствие и почему
    • Добрый день, Диана.
      Примите наши искренние соболезнования, потеря домашнего любимца всегда является непростым испытанием. Мы понимаем ваши эмоции. Однако уверяем вас, что делали все возможное, чтобы спасти вашего питомца. Готовы ответить на любые вопросы непосредственно в нашей клинике. Всего вам наилучшего! С уважением, Ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет.
  • 1,0
    Если вам дороги жизнь и здоровье вашего питомца, никогда не обращайтесь в этот так называемый «лазарет»!!!!!!! Вас изначально рассматривают здесь как единственно виновную сторону в болезни животного, при этом пытаясь содрать за так называемые услуги по максимуму.
    Да, здесь в приемной все, как в «лучших домах лондОна и парИжа» — ресепшен, бахиллы при входе… На этом цивилизация заканчивается. В кабинете ветврача лично мы столкнулись с абсолютным безразличием ветперсонала и даже хамством. Врач,